SERM управление репутацией- основы

SERM расшифровка- Search Engine Reputation Management. В переводе с английского означает «управление репутацией в поисковых системах». Другими словами -это комплекс мер, направленный на создание положительного образа компании, бренда, товара. А также на исправление негативных воздействий конкурентов и клиентов фирмы.

serm reputation

Serm сервис и инструменты

Serm service

Serm управление включает в себя ряд работ.

1. Аудит. Выявление негативных отзывов и постов об организации.
2. Разработка стратегий.
Донести до пользователей всю положительную достоверную информацию о компании и сделать так,чтобы в дальнейшем поддерживать этот образ.
3. Реализация стратегий.
Главное на этом этапе это обработка негатива- дать положительные ответы на негативные отзывы и т.д.

Инструменты для serm управления:

IQBuzz :

Во-первых, отслеживает информацию в соцсетях, лентах, блогах. Во-вторых, формирует статистику по местонахождению пользователей, их полу и возрасту.

YouScan :

Чуть совершеннее предыдущего инструмента. На YouScan имеются площадки, которых нет на IQBuzz.

Крибрум :

Отслеживает и анализирует компанию в соцсетях, а также автоматически формирует отчеты в виде графиков.

Репутометр :

Управляет поисковой репутацией в Яндекс и Google. Определяет на каком месте находится отзыв. Разделяет их на положительные, нейтральные,негативные. А также- собирает скриншоты.

Защитники бренда :

Serm управление пользуется таким понятием как «защитники бренда».Они распространяют информацию о вашем бренде и имеют важное значение для создания хорошей репутации в интернете. Оставляют отзывы о бренде. К тому же, защитники бренда выражают свои чувства, демонстрируют свой опыт и рекомендуют продукт или услугу в эмоционально привлекательной форме. Согласно статистике, сарафанные рекомендации от друзей и семьи имеют наибольшее влияние среди потребителей. В результате, 84% глобальных респондентов говорят, что этот источник является наиболее надежным.

Serm защитники

Serm менеджер :

серм менеджер

Serm менеджер, это специалист, выполняющий огромный объём работ. Он включает в себя непосредственную работу над образом компании, обработку негатива уже имеющегося в сети. А также- написание положительных отзывов о фирме на различных площадках. Serm управление подразумевает использование менеджеров узких специальностей, для более эффективной работы.

Наряду с управлением репутацией в интернете, SERM становится важной практикой для предприятий всех размеров. Есть много агентств по управлению репутацией, цифровому маркетингу и SEO, которые уже предлагают его в рамках своего распространения услуг. 

Чем занимается наше serm агентство, вы можете узнать здесь

В итоге, это краткий минимум о технологии управления репутацией Serm. В дальнейшем, мы будем освещать долее детальную разборку serm